ГУО
be |  ru |  en |     

ГУО "Средняя школа д.Изабелин"

Учиться - здорово!

герб

Приём в первый класс

Информация об организации приёма в I класс учреждения образования в 2024 году 

         В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании ст.151 п.3 в первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть лет или по желанию одного из законных представителей ребёнка с более позднего срока. По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается приём (зачисление) в первый класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году.

        Приём документов осуществляется с 12.06.2024 по 15.08.2024,   
  на свободные места – до 28.08.2024

Место приёма документов – приёмная (1-ый этаж)

        Преимущественное право при приёме в I класс имеют дети, проживающие в микрорайоне учреждения образования. При наличии свободных мест могут приниматься дети независимо от места их жительства.

   В микрорайон ГУО “Средняя школа д.Изабелин” входят следующие населённые пункты: д.Романовка, д.Изабелин, д.Жорновка, д.Дрогичаны, д.Хоружанцы, х.Рунги, аг.Рупейки, д.Малая Лапеница, д.Ясеновица, д.Баченцы.

   В соответствии с п.67 Положения об учреждении общего среднего образования, утверждённого постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19 сентября 2022 г. №322 “Об учреждении общего среднего образования” приём в первый класс осуществляется на основании заявления законного представителя ребёнка при предъявлении свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребёнка, медицинской справки о состоянии здоровья, если иное не предусмотрено статьёй 151 Кодекса об образовании и Положением об учреждении общего среднего образования.

График приёма документов в первый класс

Понедельник, пятница: 8.00 – 13.00; 15.00 – 20.00

Вторник - четверг 8.00 – 13.00; 15.00 – 18.00

Суббота: 9.00 – 13.00

 Ответственные за приём документов в первый класс:

12.06 – 15.06   – заместитель директора по учебной работе Рыжаненкова А.К.

12.06 – 22.06     – педагог социальный Михалевич В.А.

17.06 – 02.07     – директор учреждения Хломко С.Н.

24.06 – 06.07     – учитель белорусского языка и литературы Радикевич Ж.В.

04.07 – 31.07   – заместитель директора по учебной работе Рыжаненкова А.К.

08.07 – 20.07     – учитель химии Бучинская Т.М.

22.07 – 31.07     – учитель музыки Короза О.А.

01.08 – 15.08     – директор учреждения Хломко С.Н.

01.08 – 15.08     – учитель физической культуры и здоровья Павлович И.И.

на свободные места

16.08 – 28.08    – директор учреждения Хломко С.Н.

16.08 – 28.08    – учитель начальных классов Зубко Н.В.

 

Социально-психологическая готовность к школе:

  • учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
  • умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, признаёт авторитет взрослых);
  • умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

Развитие школьно-значимых психологических функций:

  • развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
  • пространственная организация, координация движений;
  • координация в системе «глаз – рука» (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии;
  • развитие логического мышления ( способность находить сходство и различие разных предметов на сравнение, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
  • развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
  • развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным словом: «слово – картинка» либо «слово – ситуация»).

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Проявляйте к своему ребёнку максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Верьте в своего ребенка!
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Помните, что ребенок имеет право на ошибку. Он пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно.
  • Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
  • Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и с удовольствием ходить в школу.

Одежда и обувь.

  • Школьная форма делового стиля
  • Сменная обувь (за исключением сланцев, спортивной и домашней обуви)
  • Спортивная форма (костюм, футболка)
  • Спортивная обувь

Школьные принадлежности

  • Школьный ранец или рюкзак
  • Набор обложек для книг (1 кл.)
  • Подставка для книг
  • Пенал
  • Ручка шариковая - 2 шт.
  • Простой карандаш - 2 шт.
  • Линейка (предпочтительно деревянная) - 20 см
  • Точилка
  • Ластик
  • Цветные карандаши (12 цветов)
  • Альбом или блок для рисования
  • Краски акварельные
  • Гуашь (с белой краской)
  • Кисточки для рисования разных размеров, для клея
  • Стакан-непроливайка для воды
  • Наборы цветной бумаги, цветного картона, белого картона
  • Клей-карандаш, клей ПВА
  • Ножницы с тупыми концами
  • Пластилин
  • Дощечка для пластилина. Стеки
  • Палочки для счёта
  • Веер гласных букв, веер согласных букв.веер цифр до 20